Инсофт: Паспортная служба
Программный комплекс «Паспортная служба» предназначен для автоматизации работы предприятий осуществляющих регистрационный учет граждан и обеспечивает выполнение следующих функций:
- Ведение базы жилых помещений и зарегистрированных граждан;
- Снятие и постановку на регистрационный учет;
- Регистрация по месту жительства;
- Поиск зарегистрированных граждан по заданным параметрам;
- Регистрация изменения любых данных в карточке гражданина;
- Формирование справок (как по утвержденным шаблонам, так и произвольно сформированных с помощью генератора отчетов);
- Формирование отчетной документации с помощью генератора отчетов;
- Разграничение прав на доступ и обеспечение безопасности хранения данных
Программный комплекс обладает удобным интерфейсом, быстрый поиск квартиры по краткому адресу дома и номеру квартиры, быстрый поиск граждан, зарегистрированных по месту проживания, снятых с регистрации, зарегистрированных по месту пребывания.
В комплексе реализована работа с картотекой – поквартирными карточками, карточками прописки жильцов – создание, изменение, удаление карточек, регистрация и снятие с регистрации граждан, обмен паспортов с печатью сопроводительных документов (карточка прописки, листок статистического учета мигранта, адресный листок прибытия/убытия, форма 1П на получение паспорта и т.д.).
В состав комплекса входит генератор отчетов – гибкое средство для построения отчетов, позволяющее изменять уже существующие и создавать новые отчеты силами конечных пользователей программы. Основные печатные формы и статистические отчеты входят в состав комплекса.
Версия программного комплекса сетевая и позволяет работать с единой базой данных нескольким пользователям одновременно. Для каждого пользователя есть возможность определить уровень доступа к различным функциям программы, пароль для входа в систему. Помимо этого можно вести журнал операций по основным видам операций – создание, удаление, регистрация, выписка – с сохранением даты операции, времени и пользователя.