Инсофт: Клиника

programtitle

Описание информационной системы «Инсофт: Клиника»

Информационная система «Инсофт: Клиника» разработана для медицинских учреждений и организует комплексный учет основных этапов лечения пациента: первичное обращение в регистратуру, посещение врачей и специалистов, оформлением необходимых документов при выписке.

ИС «Инсофт: Клиника» работает в локальной сети, объединяющей компьютеры, установленные на рабочих местах работников структурных подразделений медицинского учреждения. Для хранения информации используется система управления базами данных (СУБД) Oracle. Защита информации от несанкционированного доступа к данным реализована ведением паролей и разграничением прав доступа к различным данным для отдельных пользователей системы.

Особенности ИС позволяют организовывать гибкую работу с базой данных пациентов, включая расширяемый при необходимости набор персональных сведений. Предусмотрена возможность накопления дополнительных параметров о пациентах, таких как: сведения о группе крови, резус-факторе и обычные текстовые комментарии, которые используются при выдаче талонов в регистратуре и в процессе лечения.

В информационной системе реализованы механизмы регистрации пациентов, ведения медицинской амбулаторной карты, а так же удобная поддержка расписания работы врачей в целях оперативного учета загрузки специалистов и кабинетов.

Для учета оказанных услуг ИС «Инсофт: Клиника» позволяет хранить и печатать договора, графики платежей по договорам и прочую информацию. Гибкость информационной системы позволяет настроить данные пункты в соответствии с требованиями отдельных медицинских учреждений.

Из вышесказанного можно выделить следующие преимущества информационной системы «Инсофт: Клиника»:

  • Снижение издержек при подготовке отчетности;
  • Упрощение процессов формирования и обработки медицинских документов;
  • Исключение ошибок и повышение достоверности информации;
  • Надежная защита персональных данных пациентов;
  • Гибкость и широкие возможности настройки;
  • Комплексный учет этапов лечения пациента

Блок «Регистратура»

Для ведения расписания врачей, учета пациентов создан блок «Регистратура». Он доступен на рабочих местах как регистраторов, так и других сотрудников, которым необходим доступ к расписанию приема врачей и к просмотру электронной медицинской карты. У врача есть возможность посмотреть свое расписание (или расписание другого специалиста) непосредственно со своего рабочего места, а так же записать пациента на следующий прием, минуя регистратуру.

Блок «Регистратура» имеет следующие основные направления работы:

  • Регистрация пациентов и создание электронных амбулаторных карт
  • Распределение первичного потока пациентов
  • Быстрая распечатка титульного листа амбулаторной карты, согласия на обработку персональных данных, бланка необходимых анализов

Регистрация пациентов осуществляется с помощью рабочей области «Пациенты».

p1

Ввод данных возможен как в табличном виде так и с использованием экранной формы ввода.

Экранная форма ввода имеет три вкладки для заполнения:

  • Данные пациента.
  • Договора пациента.
  • Зак.представитель несовершеннолетнего.

p2 p3 p4

Для упрощения регистрации пациентов разработаны экранные формы, доступные для печати, например экранная форма «Анализы».

p5

Распределение первичного потока пациентов производится с помощью рабочей области «Запись на прием». Данная рабочая область формируется автоматически исходя из графика работы врачей.

p6

 

Блок «Электронная амбулаторная карта пациента»

Основу информационной системы «Инсофт: Клиника» для поликлиники составляет электронная амбулаторная карта пациента. Она является аналогом бумажной амбулаторной карты, в которой отображаются результаты диагностик и операций.

Предусмотрена возможность печати титульного листа амбулаторной карты.

 p7

Результаты каждого приема пациента записываются в таблицу «Медицинское обслуживание».

p8

Для удобства запись результатов медицинского обслуживания возможна с помощью экранной формы.

Все параметры, вносимые в экранной форме «Медицинское обслуживание», распределены по вкладкам:

 

  • «Осмотр»,
  • «Визометрия»,
  • «Диагностика»,
  • «Операции»,
  • «Дополнительно».

Результаты медицинских осмотров сохраняются в базе данных, а при желании в любой момент их можно распечатать, с помощью разработанной печатной формы выписки.

p9 p10 p11 p12 p13

 

p14

Блок «Работа с договорами»

В информационной системе «Инсофт:Клиника» реализована возможность сохранения договоров на операции, быстрой их печати, а так же автоматического расчета платежей по рассрочке.

Возможна печать договора, а также автоматическое создание графика платежей для договоров, предоставляющих рассрочку платежа.

p15 p16

 

Авторизация